Добре дошли при моите настроения :)

rss

вторник, 19 януари 2010 г.

Я помню чудное мгновенье

Докосване до душата...
.
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

В томленьях грусти безнадежной
В тревогах шумной суеты,

Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.

Шли годы. Бурь порыв мятежный
Рассеял прежние мечты,

И я забыл твой голос нежный,
Твой небесные черты.

В глуши, во мраке заточенья
Тянулись тихо дни мои

Без божества, без вдохновенья,
Без слез, без жизни, без любви.

Душе настало пробужденье:
И вот опять явилась ты,

Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь.
1825 А.Пушкин


2 настроения:

Ruta77 каза...

Това е класика.Благодаря!

Алиса каза...

Красота.Обичам го още от ученическите години...Ей-сега ще си го прочета на глас, пък който иска да ме гледа странно. Тъкмо ще упражня руското произношение:)

Публикуване на коментар